Оценка недвижимости

Оценка недвижимости наиболее часто необходима в следующих случаях:

  • для целей налогообложения при продаже, дарении, мене, наследовании

  • для передачи под залог (кредитование)

  • для предъявления в суде, в частности при разделе имущества

  • для переоформления прав собственности по наследству

Для оценки недвижимости необходимы следующие документы:

1. Правоустанавливающий документ, т.е. документ, на основании которого недвижимость принадлежит собственнику. Это может быть договор купли-продажи, договор дарения, мены, свидетельство о праве собственности, решение суда и т.п.

2. Технический паспорт БТИ.

3. Паспорт владельца (совладельца) дома. В случае смерти владельца, необходимо предоставить свидетельство о смерти, документ, связывающий наследника и умершего, паспорт наследника.

Наша компания имеет все разрешительные документы для проведения экспертной оценки недвижимости, а именно:

  • сертификат субъекта оценочной деятельности Фонда государственного имущества Украиныс открытой специализацией «оценка недвижимости, в том числе оценка земельных участков»

  • квалификационные свидетельства оценщиков, свидетельства о повышении квалификации, выписки из Государственного реестра оценщиков

Основными характеристиками, которые влияют на сложность, срок выполнения и стоимость работы по оценке недвижимости являются:

1. Тип объекта: встроенное помещение или отдельное сооружение (строение, здание, коммуникации).

2. Функциональное использование объекта: квартира, жилойдом, офис, магазин, склад, производство и т.п.

3. Форма собственности: государственная, коммунальная или частная.

4. Местоположение объекта оценки.

Поскольку при оценке недвижимости в каждом конкретном случае могут быть свои особенности, пожалуйста, предварительно звоните. Мы с удовольствием Вас проконсультируем!