Аудит бизнес-процессов

Аудит бизнес-процессов - комплексный анализ ключевых показателей эффективности процессов Компании. Проводится для определения возможностей улучшения бизнес-процессов, которые могут наиболее существенно повлиять на эффективность ведения бизнеса.

Основная задача аудита бизнес-процессов - выявить, локализовать и устранить проблемные участки в работе Компании.

Аудит бизнес-процессов позволяет представить схему бизнес-процессов Компании, понять ее достоинства и недостатки, устранить узкие места в модели организации бизнеса Компании, определить наиболее важные процессные области для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов, оценить возможный эффект от оптимизации процессов в указанных областях.

Оптимизация бизнес-процессов - это упорядочивание всех взаимосвязанных элементов в бизнес-моделе, с целью повышения эффективности работы всей схемы (компании, фирмы и пр.), получения максимальной отдачи при аналогичных трудозатратах.

Выполняемый аудит бизнес-процессов Компании включает анализ бизнес-процессов по основным подсистемам управления Компании:

1. Анализ управление производством

1.1. Общая характеристика производственной деятельности.

1.2. Организационно-функциональная структура Компании и дочерних и зависимых компаний.

1.3. Управленческие технологии (планирование, контроль, анализ и управленческая отчетность).

1.4. Общая оценка эффективности управления производственными процессами Компании.

2. Анализ управления инвестициями (развитие)

2.1. Общая характеристика организации управления инвестициями.

2.2. Основные направления инвестиционной политики.

2.3. Краткая характеристика основных реализуемых инвестиционных проектов.

2.4. Действующие управленческие технологии (планирование, контроль, анализ и управленческая отчетность).

2.5. Выводы и заключения.

3. Анализ Управления снабжением

3.1. Общая характеристика организации снабженческой деятельности, определение ключевых контрольных звеньев, проверка соблюдения контрактных условий.

3.2. Организационная структура и взаимодействие с другими подразделениями Компании.

3.3. Управленческие технологии (планирование, контроль, анализ и управленческая отчетность).

3.4. Укрупненный анализ системы принятия решений в области закупок.

3.5. Общая оценка эффективности управления снабжением.

4. Управление сбытом и маркетингом.

4.1. Общая оценка положения Компании на рынке

4.2. Общая характеристика организации сбытовой и маркетинговой деятельности.

4.3. Организационная структура и взаимодействие с другими подразделениями Компании.

4.4. Управленческие технологии (планирование, контроль, анализ и управленческая отчетность).

4.5. Укрупненный анализ системы принятия решений в области маркетинга и сбыта.

4.6. Идентификация обременительных контрактов с целью начисления резервов.

4.7. Общая оценка эффективности управления сбытовой и маркетинговой деятельностью.

5. Оценка эффективности корпоративной коммерческой политики.

6. Общие выводы по результатам анализа бизнес-процессов Компании.

Международная аудиторская компания HLB Ukraine предоставляет услуги проведения аудита бизнес процессов, имеет серьезный опыт в проведении анализа показателей деятельности Компаний.

В процессе проведения аудита бизнес-процессов мы анализируем механизмы взаимодействия подразделений Компании, оцениваем неэффективные и проблемные участки и формируем перечень предложений по усовершенствованию процессов, что позволит:

· повысить эффективность / производительность;

· снизить издержки / затраты времени,

· повысить контролируемость процессов;

· привести документацию в соответствии с внутренней политикой и требованиями государственных / отраслевых нормативных актов.

По результатам предоставления услуг мы готовы оказать содействие по внедрению предоставленных рекомендаций и принять участие в разработке внутренней документации основываясь на нашем опыте.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по проведению аудита бизнес процессов Компании, аудиторская компания HLB Ukraine всегда готова оперативно предоставить Вам квалифицированную бесплатную консультацию в нашем офисе.