Учетная политика
Регламентация работы всех подразделений компании и всех ее сотрудников является залогом достижения успеха. Наличие четких инструкций и положений устанавливает единый подход и единые правила к тем или иным ситуациям, которые возникают во время выполнения работниками служебных обязанностей, осуществления контроля их выполнения, а также в случае оценки таких процессов контролирующими органами или независимыми организациями.
Основными регламентными документами, упорядочивающими производственные процессы в любой компании, являются учетная политика, положение об организационной структуре, положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников.
Учетная политика – совокупность способов ведения бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
Организационная структура компании – это основа достижения положительного результата. Организационная структура разработана для определения того, как работает компания, и помогает компании в достижении ее целей, чтобы обеспечить будущий рост.
Что обеспечивает наличие регламентных документов?
Наличие вышеуказанных документов обеспечит достижение целей, стоящих перед руководством любой компании, в том числе:
обеспечение понимания работниками своих функций, целей и задач; | |
организация эффективного взаимодействия между работниками; | |
упрощение системы передачи знаний в компании; | |
мониторинг и анализ изменений управленческой системы, и соответствующее влияние на эти изменения; | |
упрощение системы контроля и организации деятельности подчиненных работников. |
Что мы предлагаем
HLB Ukraine предоставляет услуги, связанные с разработкой внутренней регламентной документации, касающейся как в целом работы компании, так и таких ее направлений как ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета, обеспечение безопасности, в частности:
учетная политика компании; | |
положение об организационной структуре; | |
положения о структурных подразделениях; | |
должностные инструкции работников; | |
положение о внутреннем контроле; | |
положения о ценообразовании; | |
положение о маркетинговой политике; | |
положение о трансфертном ценообразовании; | |
положение об обработке и защите персональных данных; | |
положение о коммерческой тайне и конфиденциальной информации и другие. |
Что получаете Вы
Работа по разработке внутренней регламентной документации, как правило, начинается с ознакомления со спецификой деятельности компании, изучения существующих документов и существующей системы контроля. После разработки различных моделей функционирования объекта регламентации, выбирается оптимальная для компании-клиента, которая детально прописывается в соответствующем документе и предоставляется клиенту.
Учетная политика
Содержит совокупность принципов, методов и процедур, используемых компанией для составления и представления финансовой отчетности
Положения
Содержат определение целей, задач, структуры, функций, полномочий, взаимосвязей, взаимозаменяемости, ответственности как в целом для компании, так и для отдельных структурных подразделений и работников
Задать вопрос
Профессиональная команда HLB Ukraine
всегда рада помочь, присылайте ваш вопрос