Акции, скидки и бонусы: как с ними работать

Многие предприятия в своей деятельности используют всевозможные маркетинговые мероприятия, которые направлены на привлечение новых клиентов, увеличение продаж и поощрение уже имеющихся и оптовых клиентов. Безусловно, такие мероприятия очень важны для субъектов хозяйственной деятельности, поэтому вопрос отражения в учете и налогообложение разнообразных акционных товаров будет всегда актуальным. Ольга Самусева, партнер, генеральный директор HLB Ukraine, комментирует данный вопрос в статье «Акции, скидки и бонусы: как с ними работать».

Статья опубликована в журнале «Финансовый директор компании» (№ 7, 2017).

Читать статью «Акции, скидки и бонусы: как с ними работать».

Отправить запрос

Команда HLB Ukraine всегда рада помочь, присылайте Ваш вопрос

Отправить
x
x

Share to:

Copy link:

Copied to clipboard Copy