Система контроля качества аудиторских услуг: организационные аспекты и успешная практика оценки

manager manager

Статья посвящена определению организационных предпосылок совершенствования контроля и оценки качества аудиторских услуг в Украине на основе исследования и распространения международной практики оценки, сотрудничества с международными аудиторскими компаниями и объединениями. В статье особо отмечена необходимость согласования деятельности по контролю качества аудиторских услуг на уровне конкретной аудиторской фирмы с отечественным законодательством и международными стандартами.

Читать статью «Система контроля качества аудиторских услуг: организационные аспекты и успешная практика оценки» pdf.

Отправить вопрос

Профессиональная команда HLB Ukraine всегда рада помочь, присылайте ваш вопрос

Отправить
Get in touch
x
x

Share to:

Copy link:

Copied to clipboard Copy