Акции, скидки и бонусы: как с ними работать

manager manager

Многие предприятия в своей деятельности используют всевозможные маркетинговые мероприятия, которые направлены на привлечение новых клиентов, увеличение продаж и поощрение уже имеющихся и оптовых клиентов. безусловно, такие мероприятия очень важны для субъектов хозяйственной деятельности, поэтому вопрос отражения в учете и налогообложение разнообразных акционных товаров будет всегда актуальным.Ольга Самусева, партнер, генеральный директор аудиторской компании HLB Ukraine коментирует данный вопрос в статье журнала «Финансовый директор». pdf

Отправить вопрос

Профессиональная команда HLB Ukraine всегда рада помочь, присылайте ваш вопрос

Отправить
Get in touch
x
x

Share to:

Copy link:

Copied to clipboard Copy