Оценка недвижимости
Оценка недвижимости наиболее часто необходима в следующих случаях:
- для целей налогообложения при продаже, дарении, мене, наследовании
- для передачи под залог (кредитование)
- для предъявления в суде, в частности при разделе имущества
- для переоформления прав собственности по наследству
Для оценки недвижимости необходимы следующие документы:
1. Правоустанавливающий документ, т.е. документ, на основании которого недвижимость принадлежит собственнику. Это может быть договор купли-продажи, договор дарения, мены, свидетельство о праве собственности, решение суда и т.п.
2. Технический паспорт БТИ.
3. Паспорт владельца (совладельца) дома. В случае смерти владельца, необходимо предоставить свидетельство о смерти, документ, связывающий наследника и умершего, паспорт наследника.
Наша компания имеет все разрешительные документы для проведения экспертной оценки недвижимости, а именно:
- сертификат субъекта оценочной деятельности Фонда государственного имущества Украиныс открытой специализацией «оценка недвижимости, в том числе оценка земельных участков»
- квалификационные свидетельства оценщиков, свидетельства о повышении квалификации, выписки из Государственного реестра оценщиков
Основными характеристиками, которые влияют на сложность, срок выполнения и стоимость работы по оценке недвижимости являются:
1. Тип объекта: встроенное помещение или отдельное сооружение (строение, здание, коммуникации).
2. Функциональное использование объекта: квартира, жилойдом, офис, магазин, склад, производство и т.п.
3. Форма собственности: государственная, коммунальная или частная.
4. Местоположение объекта оценки.
Поскольку при оценке недвижимости в каждом конкретном случае могут быть свои особенности, пожалуйста, предварительно звоните. Мы с удовольствием Вас проконсультируем!