Учетная политика

Регламентация работы всех подразделений компании и всех ее сотрудников является залогом достижения успеха. Наличие четких инструкций и положений устанавливает единый подход и единые правила к тем или иным ситуациям, которые возникают во время выполнения работниками служебных обязанностей, осуществления контроля их выполнения, а также в случае оценки таких процессов контролирующими органами или независимыми организациями.

Основными регламентными документами, упорядочивающими производственные процессы в любой компании, являются учетная политика, положение об организационной структуре, положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников.

Учетная политика – совокупность способов ведения бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.

Организационная структура компании – это основа достижения положительного результата. Организационная структура разработана для определения того, как работает компания, и помогает компании в достижении ее целей, чтобы обеспечить будущий рост.

 

Что обеспечивает наличие регламентных документов?

Наличие вышеуказанных документов обеспечит достижение целей, стоящих перед руководством любой компании, в том числе:

 

  • обеспечение понимания работниками своих функций, целей и задач;
  • организация эффективного взаимодействия между работниками;
  • упрощение системы передачи знаний в компании;
  • мониторинг и анализ изменений управленческой системы, и соответствующее влияние на эти изменения;
  • упрощение системы контроля и организации деятельности подчиненных работников.

 

Что мы предлагаем

HLB Ukraine предоставляет услуги, связанные с разработкой внутренней регламентной документации, касающейся как в целом работы компании, так и таких ее направлений как ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета, обеспечение безопасности, в частности:

 

  • учетная политика компании;
  • положение об организационной структуре;
  • положения о структурных подразделениях;
  • должностные инструкции работников;
  • положение о внутреннем контроле;
  • положения о ценообразовании;
  • положение о маркетинговой политике;
  • положение о трансфертном ценообразовании;
  • положение об обработке и защите персональных данных;
  • положение о коммерческой тайне и конфиденциальной информации и другие.

 

 Что получаете Вы

Работа по разработке внутренней регламентной документации, как правило, начинается с ознакомления со спецификой деятельности компании, изучения существующих документов и существующей системы контроля. После разработки различных моделей функционирования объекта регламентации, выбирается оптимальная для компании-клиента, которая детально прописывается в соответствующем документе и предоставляется клиенту.

Учетная политика

содержит совокупность принципов, методов и процедур, используемых компанией для составления и представления финансовой отчетности

Положения

содержат определение целей, задач, структуры, функций, полномочий, взаимосвязей, взаимозаменяемости, ответственности как в целом для компании, так и для отдельных структурных подразделений и работников

Отправить вопрос

Профессиональная команда HLB Ukraine всегда рада помочь, присылайте ваш вопрос

Отправить
Get in touch
x
x

Share to:

Copy link:

Copied to clipboard Copy